Будущее городской мобильности. Инновации в области умной парковки ведут города в будущее и, возможно, приведут к концепции "Мобильность как сервис". Некоторые планировщики городской застройки даже исследуют возможность выделенной парковки для мотоциклов.
Интеллект парковки, вероятно, может быть расширен на автономные/автоматизированные транспортные средства, потенциально для промышленного использования.
С 1998 года Hengjiu предоставляет продукцию цепного привода для сотен проектов автоматизированных парковочных устройств и активно предоставляет решения по проектированию и оптимизации цепных приводов для многих OEM-производителей парковочного оборудования. Мы являемся ведущим поставщиком продукции цепного привода в этой области.
Механическое парковочное оборудование делится на две категории: многоуровневое подвижное и вертикальное циркуляционное. Такие функции, как буксировка, подъем, перемещение и другие, в основном реализуются с помощью цепного привода.
Принципы проектирования цепей парковочного оборудования - надежность, отсутствие проблем (чрезвычайно важно из-за ограниченного пространства и компактности хранения), безопасность и экологическая дружественность. Цепи, используемые в этом
оборудовании, должны обладать следующими характеристиками:
- высокая прочность на разрыв,
- высокая стойкость к износу,
- хорошая устойчивость к усталости.
Одним из ключевых характеристик цепи являются требования к синхронизации, которые предъявляют очень высокие требования к правильной парной установке цепей. Допустимое отклонение длины двух парных цепей должно быть минимальным и составлять крайне малое значение. В то же время ожидается, что во время использования цепи шум будет отсутствовать или будет крайне низким. В процессе разработки цепи для парковочного оборудования все процессы проводятся в глубоком и всестороннем анализе режимов отказа и оценке рисков. Есть подробная схема потока деталей и план контроля производственного процесса.
Чтобы обеспечить большую несущую способность цепи, материал цепной пластины и штифта, используемый в цепи парковочного оборудования Hengjiu, является высоколегированной сталью (GB/T3077), производимой ведущим сталелитейным заводом, который использует передовое автоматическое оборудование для термической обработки этих цепных пластин и штифтов.
Минимальная прочность на разрыв: на 22%-30% выше эквивалентных материалов для стандартных роликовых цепей по стандарту GB/T1243-2006.
Высокая стойкость к износу: для втулок и роликов используется высоколегированная сталь GB/T3077, применяется цементация; на поверхность вала наносится фосфатирование марганца, обладающее хорошими поглощающими масло свойствами. Это значительно повышает стойкость к износу трения и скольжения частей во время использования.
Синхронизация длины парной цепи: конструкция штамповочного пресса значительно контролирует допустимое отклонение от межцентрового расстояния отверстия внутренних и внешних цепей до ±0,02 мм. Наш дизайн структуры штампа был награжден патентом Национального изобретения. Номинальное отклонение длины цепи для парковочного оборудования составляет всего 0 + 0,10%, что ниже эквивалентного значения для цепей точного ролика 0 + 0,15%.
Прочность на усталость: благодаря передовому дизайну и изготовлению штампов, строгому контролю качества процесса термической обработки, оборудования и связанных процессов, экструзионная сила цепи Hengjiu превышает стандарт JB/T10970-2010 в 2,5 раза. Это обусловлено передовой обработкой штампов, высококачественной термической обработкой и другими гарантиями оборудования и процессов, а срок службы усталости превышает отраслевой стандарт более чем на 160%.