Двигатели внутреннего сгорания используют цепь привода распределительного вала, которая работает долго, так как реже выходит из строя. В настоящее время в легковых автомобилях широко используются цепи привода с обратным зубом. Они используются в условиях высокой скорости, высокой температуры и переменной нагрузки на длительные периоды. Высокий предел прочности на растяжение и отличные показатели усталости и износостойкости являются основными требованиями к этой цепи.
Hengjiu Corporation предлагает полный ассортимент цепей ГРМ, включая втулочные цепи, роликовые цепи и зубчатые цепи, а также цепи ГРМ и масляные насосы для американских, японских и немецких марок. Продукция также экспортируется в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток.
Мы используем высококачественную легированную сталь для изготовления деталей нашей зубчатой цепи; части пластины цепи формируются процессом точной экструзии и изотермического закалки для достижения высокой степени твердости, прочности и ударной вязкости. Поверхность штифта подвергается сверхзакалке и достигает отличной антиизносной характеристики. Основываясь на расчетах теории зацепления цепи и повторных проверках и корректировках, идеальное сочетание зубьев звездочки и звездочки, не только соответствующее требуемой прочности и надежности, приспособлено к длительным периодам работы на высоких скоростях и небольшому весу, но и достигает выдающегося показателя шума при такой высокой скорости работы.
Для условий, требующих особенно высокой износостойкости, мы можем предложить цепь с двойным штифтом. Это один из ключевых инновационных продуктов нашей цепи. Относительное вращение между звеньями цепи изменяется с переходом от скользящего трения между штифтом и пластиной цепи к вращающемуся трению между валами. Антиизносные свойства при вращении в несколько раз выше, чем у традиционной цепи с одинарным штифтом.